Рискну предположить, что разница с Москвой обусловлена географией расселения трудовых мигрантов, которые являются основными клиентами.
В Москве они живут, в основном, на окраинах, очень компактно, поэтому бордель может себе позволить "прямой маркетинг" и "сарафанное радио" – просто открыться в нужном месте и сообщить об этом нужным людям лично или разместить рекламу там, где её увидит целевая аудитория, но не увидит большинство жителей города.
В Петербурге же мигранты зачастую живут в центре, крупных общежитий не так много, зато много отдельных съемных квартир – соответственно, при такой фрагментации потенциальных клиентов приходится прибегать к традиционному маркетингу, а, как Ирина написала выше, объявления и трафареты оптимальны по сочетанию цены, доступности и эффективности.
Да ну, какая изюминка, так рекламируется только самый низкий сегмент...