Так как данный вид продажи является наиболее выгодный, если компания не уверена в своём будущем или только начинает, то это самый лучший метод.
Приведу пример
3 года назад мой товарищ хотел делать бизнес в сфере продажи наручных часов и перед них стали следующие проблемы:
1)Нехватка средств на закупку товара (пришлось бы брать кредит или идти к инвесторам)
2)Неуверенность в том, что он сможет продать весь закупленный товар (соответственно есть шанс остаться без денег, но с кучей часов)
3)Неумение выбирать поставщиков, управлять доставкой и закупками
Это не весь список, но он него уже можно отталкиваться. Дропшиппинг помогает решить эти ошибки, так как
1)Вы не закупает товар (соответственно нет риска потерять деньги)
2)Не возитесь с проблемами по доставке товара (значит есть больше времени уделять продажам)
3)Так как товар вы не закупали, значит и терять нечего, даже если бизнес окажется провальным
4)Размер наценки на товар вы решаете сами (и причём всю наценку забираете себе)
В итоге всё, что вам остаётся сделать - это найти точку продаж этого товара:
-Сайт
-Соц.сети
-Маркетплейсы
-И т.д
А лучше всего, если вы будите развивать все точки продаж вместе.
В итоге получается, что с вас снимают 80% проблем с товаром, а вам нужно только зациклиться на продажах и развитии собственного магазина и при достижении успеха начать выходить на новый уровень.
Если остались вопросы, то с радостью отвечу)