Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в наш век полимерных и композитных материалов кузовы автомобилей всё ещё массово делают из металла?

ТехнологииАвто
Михаил Чумаков
  ·   · 1,1 K
Кандидат химических наук, заведующий научной лабор...  · 28 сент 2016

Пластики менее прочные, чем металл - это основной их недостаток. Однако из них делают различные спойлеры и прочий обвес, который не требует высоких механических нагрузок.

Композитные материалы, такие как углеволокно, прочнее пластиков, но при этом пока остаются слишком дорогими и практически не поддаются ремонту. Поэтому они применяются пока только для самых дорогих авто. Также сложно (дорого) перестроить конвейер на производство элементов по принципиально другим методикам.  Однако, в силу своих неоспоримых преимуществ, следует ожидать снижения себестоимости подобных материалов в будущем и большего применения их в автомобилестроении. 

Как пример, один знакомый, ведущий ученый, специалист по композитам из центра биокомпозитов в университете Торонто, год назад перешел на работу в Ford Motor Company и теперь пишет статьи о применении биокомпозитов в автомобилестроении.