Полагаю, это связано с тем, что у Макдональдса достаточно большая клиентская база еще с момента открытия первого заведения на Пушкинской, в Москве. Ежедневно, макдональдс посещает огромное количество людей и залы у них всегда забиты (по сравнению с теми же Бургер Кинг и КФС). А в БК и КФС поток людей не такой большой, им нужно привлекать больше клиентов. И в бой идут купоны, которые они раздают в приложениях и на кассе. Так же, покупая еду в Макдональдсе Вы можете быть уверены в том, что мясо свежее. Хотя бы потому что у них огромные потоки людей и все точно рассчитано. В то время как КФС и БК используют эти купоны еще и для того, чтобы быстрее избавляться от привезенных им полуфабрикатов, дабы они не просрочились и не потеряли свой вкус. Как то так, всем Peace!