Скорее всего у них внутренняя проверка ( ревизор, супервизор). Таким образом они предупреждают работников соблюдать все правила обслуживания посетителей.
мы приходим к ним и мы их гости! макдональдс семейное предприятие , а посетители приходят в семью- в гости и поэтому кричат у нас гости, чтобы не расслаблялись работники
Потому что такая тема, что во всех ресторанах клиентов/поситителей принято называть гостями, т.к. для них почему-то слово клиент не комильфо. Но Мак хоть и назывался когда-то официально рестораном, сейчас им не является.
Работал в макдональдсе, и ни разу менеджеры не кричали у нас гости. Повышенная готовность объявлялась в том случае, когда приезжали автобусы с экскурсией. А то что кричат у нас гости, этого не было.
Для того, чтобы сотрудники готовились к внезапному "наплыву" гостей и были готовы их быстро и качественно обслужить. Вот и весь секрет этой фразы.
В терминологии заведений общественного питания посетители именуются гостями. Менеджер видит наплыв посетителей и привлекает к этому факту внимание персонала таким восклицанием.
Я работаю в Макдональдс, возможно, менеджер, увидев стандартный заказ, которые делают тайные покупатели (для оценки скорости приготовления и качества товара), предупреждает работников, что тот или иной заказ нужно делать в первую очередь
Гости. Значит инкассаторы приехали. Все очень просто.
В своё время (в конце 90-х) работал в администрации рынка стройматериалов и когда на рынок приезжали полицейские с "первого поста" следовало сообщение "ГОСТИ на въезд".