Подобные Fix Price магазины использую жесткую ценовую политику и являются так называемыми магазинами- дискаутерами (магазины,в которых цены на товары приближены к оптовым). Если внимательно присмотреться к ассортименту, то ничего сверхъестественного вы не увидите. Просто магазин делает минимальную наценку на товар и зарабатывает за счет объема продаж. Этот принцип в торговле вывел еще Сэм Уолтон (основатель wal-mart), и вот его слова:
«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше». Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.
И чем больше будет покупателей у того же Fix Price, тем ниже они смогут предложить цену на товар, но до определенного времени. К тому же необходимо постоянно искать поставщиков, которые предложат наилучшую цену на товар, сокращать операционные издержки и многое другое.
P.S
Иногда можно заметить, что на один товар цена в таких магазинах действительно необычно низкая, а на другие чуть выше. За счет этого происходит "сглаживание" и средняя выручка выходит достаточной для нужд компании. Такая история и в супермаркетах. Если кратко, то более состоятельный сегмент покупателей оплачивает частично покупки менее состоятельных людей. Пример: дорогие конфеты могут продавать с наценкой 20%, а для менее платежеспособного населения и 2%.
Вот именно, ничего дешёвого у них нет!
Всё то же самое гораздо дешевле в 5 и Магнитах, не говоря уже об Ашанах.
)