Работает, но не для всех лабиринтов. Если в вашем лабиринте дорожки не только расходятся, но и сходятся, еще и по несколько раз, или же лабиринт делал оченоь мстительный засранец, то он может учесть вариант такого обхода и зациклить ходы так, что без пометок на стенах будет сложно.
Попав в лабиринт, у вас два варианта, или безсистмно бегать, половжившись на удачу (wrong) или же выработать алгоритм, которая позволит обойти лабиринт так, чтоб вы не упустили спасительный выход, за каким-то очередным поворотом.
Так мы приходим к алгоритму "Обхода дерева" или "Поиск в глубину" когда вы как бегунок шаробродите по всей этой конструкции, пока не уткнетесь в нужную вам точку (тут выход). Такой алгоритм позволяет выстроить порядок обхода так, чтоб вы ничего не пропустили.
На практике нужно придерживаться двух правил:
Вы находитесь в точке 1, где находится выход вы понятия не имеете, значит вам предстоит обойти весь лабиринт. А теперь предтавьте себя в этой точке, вы видите только то что у вас есть три выхода начинайте с самого правого (для находящегося внутри) корридора. Идите вперед, и всегда выбирайте правый проход, так вы попадаете в тупик под номером 4, здесь как писали раньше, вы развоорачиваетесь, и идите назад. Возвращаясь в точку 3, у вас возникает вопрос куда идти, и вы как обычно поворачиваете в правый проход.
Повторяйте до одури, или пока не найдете выход в одной из точек.
А теперь, случай когда работать не будет: пусть выход будет в точке 7, а точки 6 и 10, соединены корридором. Повторите алгоритм на таком примере, и начинайте искать его более совершенные версии, которые позволят бороться с хитрожопыми прорабами.
Если выход будет в точке 7, я его глазами увижу, дружище
Отлично объяснили) Спасибо!