Потому что информация на "реальном" экране телефона часто сообщает больше сведений, чем режиссер хочет донести до зрителей. Поэтому эти экраны сейчас обычно имитируются с помощью компьютерной графики. Скажем, вы снимаете во Флориде фильм, действие которого развивается в Калифорнии. А на экране реального телефона у вас провайдер из Флориды. Куда это годится? Кроме того, если этот провайдер не заплатил вам за рекламу, то зачем показывать его логотип? А если действие развивается утром, а на экране - вечернее время (фактическое время съемок)? И так далее. А если вы хотите, чтобы зрители в зале могли прочесть переписку по SMS, то вам обычно нужно увеличить шрифт и убрать с экрана весь визуальный "шум", не интересный публике.
Спасибо огромное за ответ