Вы не догадывались о том, как именно корпорации следят за нами. И защиты похоже нет.
Раскрою тему по подробнее. На этот ответ меня натолкнула статья на vc которой описываются мысли специалиста по безопасности данных Роберта Грива.
Суть в том, что частенько случаются ситуации когда мы пообщаемся с друзьями, родственниками, а затем нам начинает показываться реклама того, о чем мы говорили. Казалось бы. Это не совсем так работает, корпорации не прослушивают нас через устройство, это миф. У них есть и более эффективные способы влияние на нас. О них и пойдет речь.
Большинство людей нас окружающих не отключат у себя отслеживание и передачу данных, и через них смогут влиять на нас. Как это работает?
Вы пришли в госте к родным, увидели их новый пылесос, родные похвастались покупкой, вы уехали, стали видеть рекламу такого же пылесоса. Что приходит на ум? Что нас прослушали и передают. Но всё дело в геолокации, ваш телефон побывал рядом с телефоном ваших родных, корпорации это увидели, сложили 2+2, плюс историю покупок и вот вы радуетесь рекламе пылесоса и сидите в шапочке из фольги.
А как же банковская тайна? Спросили меня в директе. Банковская тайна остается тайной, виза или мастеркард не передадут в фейсбук что Иванов Иван Иваныч купил пылесос дайсон, передана будет частично зашифрованная информации, что человек №146 в Москве купил пылесос, помните мы говорили о уникальных идентификаторах пользователей? Вот эта технология, корпорации в своей зоне ответственности сравнивают эти идентификаторы и фейсбук уже знает что купили пылесос именно вы, при этом знает алгоритм. Никто из компании фейсбук не позвонит вам и не скажет "зря вы купили свой пылесос". Все эти данные надежно защищены от людей, но не защищены от технологий и алгоритмов рекламы.
В конечном счете ваше окружение также влияет на вашу поисковую выдачу, таргетированную рекламу, пообщавшись с другом водителем метропоезда, вы можете увидеть в рекламе вакансии машинистов метро, потому что вероятность того, что у действующего машиниста в кругу знакомых будут еще желающие также работать - повыше чем у рандомных людей.
Все это сильно похоже на мир будущего, но на самом деле так уже давно работает весь мир, о нас, наших друзьях, окружении знают гораздо больше, наши решения контролируемы, и если вы постараетесь защититься от рекламы, вам нужно будет заставить отключить передачу данных всех людей вокруг, а тем людям отключить рекламу в своем окружении, это не возможно.
Маркетинг уже выиграл в этой войне, остается только адаптироваться.
Не забывайте, что вы живёте в матрице, все генерируется исходя из вашего жизненного сценария. Поэтому если хотите тоже формировать сценарии жизни других людей, присоединяйтесь у нашей армии маркетологов.
С Яндексом очень просто проверить - сделайте два примерно одинаковых заказа с аЙфона Х и мизу и посмотрите разницу.
Таргетинговые алгоритмы куда сложнее, чем может показаться. Они знают о тебе то, что даже ты о себе не знаешь. Даже есть нейросеть, которая определяет алкогольную зависимость по плейлисту в Фейсбуке с точностью 80(!) процентов.
Предлагаю необращать внимания!Тот,кто это,,намеренно,,делает,рано,или поздно ответит за свои действия!Верховный Судия любит суд и правду,и она,непременно воссторжествует!все злодеи будут истреблены,как на Земле,так и в соц сетях!))