Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в GTA не используют настоящие названия марок машин?

Бизнес и менеджментВидеоигры+4
Алексей Родионов
  ·   · 43,6 K
Интернет-пользователь  · 31 авг 2015

Всё намного проще, ребята. Никто из автопроизводителей не даст лицензию R*, т.к. никто не хочет, чтобы виртуальным моделями их авто (к примеру) давили людей.

Есть такая игра — Driver: San Francisco. Там автомобили лицензированы. Но если ты будешь ехать по обочине с целью сбить толпу людей — этого сделать не выйдет, они мастерски убегают из-под колёс.

Вот что говорит об этом Ксения Башкирова (менеджер по лицензированию игры World of Speed):

"Но вообще особые требования есть у всех — например, к тому, что из себя представляет игра и как в ней ведет себя машина. Базовые требования: не сбивать пешеходов, не убивать полицейских, никаких проявлений жестокости или расизма. Машины не должны взрываться, не должны ломаться сами по себе, не должны падать с края скалы, то есть если в игре есть обрыв, машина должна просто подъехать к краю и остановиться. Вероятно поэтому в GTA лицензированных машин нет и, скорее всего, не будет — автопроизводители просто не готовы к такому.

Один из британских производителей специально указывает, что если стекло бьется — оно не должно разлетаться на осколки, допустимы только трещины. Есть контракт, в котором написано, что повреждения кузова допустимы, однако никакие части не должны отлетать, В другом контракте указано, что степень повреждения машины этого производителя должна быть сопоставима с повреждениями других машин в игре. Третий производитель требует, чтобы машина, несмотря на повреждения, оставалась узнаваемой.

Есть еще одно базовое правило: нанесение урона автомобилю не должно быть основной целью игры. Им важно не повредить свой имидж."

Спасибо, теперь я наконец знаю почему в Need For Speed всегда была такая дурацкая модель повреждений)

Мой канал в Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5e4122...  · 17 авг 2021
Потому что машин в GTA очень много и их полное лицензирование: а)займет много времени и сил на согласованиях условий и цены; б)будет очень дорого стоить; А так как, недостатка в деньгах у Rockstar давно уже нет, думаю, им... Читать далее
Специалист широкого профиля  · 30 авг 2015
Я бы предположил, что тому есть две причины: 1. Творческая: GTA традиционно показывает нам мир "кривого зеркала", где всё очень похоже на реальность, но пародирует, а не копирует её, добавляет гротеска, объединяет самые... Читать далее
п.2 еще можно дополнить, что лицензионные машины, компании не хотят показывать в разбитом и поврежденном виде... Читать дальше
Первый
К вышесказанному нужно добавить еще пару важных нюанса. 1. В определенном смысле есть фактор недоверия к компании Rockstar Games. Они славятся своим издевательским отношением к жизненному укладу, черным юмором и отношением к... Читать далее
DevOps и просто плохой человек  · 10 апр 2017
Тому, что в современных версиях GTA (4, V) используются исключительно "вымышленные" машины есть две основные причины: * Во времена первого (GTA, GTA: London 1946, GTA: London 1949) и второго (GTA 2, и порты на портотивные... Читать далее
Первый
PR director, фанат Apple, Xbox и рэпа  · 15 сент 2015
Машины в GTA являются либо орудием, либо объектом криминальной деятельности. Не думаю, что автомобильные бренды буду рады таким ассоциациям. Формально же все чисто, хотя реально игроки так и называют свои машины "кадилаками"... Читать далее
Кино- и игроман, фотограф, флегматик  · 1 апр 2017
В основном потому, что ни один автопроизводитель не захочет, чтобы его машины взрывались, падали с гор и развивались вдребезги, ну и самое сладкое - кому захочется, чтобы на его машинах давили людей и животных? Кому захочется... Читать далее