Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в десятых годах компьютерные игры практически перестали эволюционировать в плане графики (не считая косметических эффектов)?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+1
Евгений Яжкин
  ·   · 1,5 K
UX/UI дизайнер  · 5 июн 2018

А каких изменений вы ждёте?

Был осуществлён переезд на pbr-графику. (Посмотрите order 1886 что бы увидеть, как это выглядит визуально) Хотя, это больше техническая эволюция.

Больше городить пока нечего. Огонь и воду сделать реалистичными не позволяют мощности современных систем. Абсолютно по той же причине отсутствует нормальная реализация множественных теней на больших расстояниях. Отсутствует и много других мелких деталей, которые бы сделали картинку реалистичнее. Всё это должно чем-то обрабатываться.

Однако даже когда мощности станет достаточно -- революця подобная появлению шейдеров вряд ли произойдет.

>А каких изменений вы ждёте? Не смогу сказать в деталях и понятиях, т.к. дилетант, но чисто с пользовательской... Читать дальше
Архитектор, музыкант.  · 6 июн 2018
Развитие популярности консолей и мобильных игр убивают развитие десктопных. Изучение статистики позволит легко понять, что основную часть времени человек проводит со смартфоном, остаток у консоли, а за стационарным ПК либо... Читать далее

В valve, кстати, игра делают, но не выпускают, а сами в них играют. Могут себе позволить)

я загораюсь и сгораю, чтобы снова загореть.  · 5 июн 2018
Объясняю. Здесь чистая экономика. Для очень хорошей и качественной графики нужно соответствующее оборудование. Хороший компьютер со всеми примочками стоит очень дорого, и не каждый способен позволить себе такое удовольствие.  К... Читать далее