Давайте моделировать дискурс с (эээ..) объективной точки зрения, кратко:
1.Проституцию невозможно запретить, поскольку она существовала всегда (в качестве ритуала или гостеепримного шага)
2.Нелегальная проституция опасна из-за появления траффикинга (и рабства)
3.Нелегальная проституция более опасна для клиента (тем, что нет стандарта оказания услуг или защиты отдыха работников)
4.Нелегальная проституция противоречит развитым государствам, поскольку уменьшает прозрачность экономики
5.Нелегальная проституция опасна для работника(-ниц), поскольку государство отказывается от защиты их прав, например, защиты доходов, справедливого суда, защиту наравне с другими гражданами, в конце концов (стигматизация)
Взяв аргументы в руки, попробуем донести их до людей. Откроем для себя шокирующую иногда картину: это не имеет значения. - для кого? Большинство эти проблемы не заботят и поднимать их не интересно. Не так много людей, стремящихся сделать мир лучше. Объективных аргументов недостаточно для того, бы заниматься вопросом.
Что бы поднять тот или иной вопрос, за ледоколом должна стоять чья-либо партия.
Возникает второй вопрос. Почему же не существует даже партии, которая поднимает такой вопрос в своей программе в этих странах? Главный аспект вопроса
Современные государства находятся в осадном положении по отношению к своим гражданам. С детства человека исключительно механизмом насилия и принуждением (без выбора) делают гражданином и заставляют платить налоги, жить, что бы платить налоги. В связи с этим, государство как институт испытывает кризис легитимности, и вынуждено искусственно понижать планку допустимого. Нелегализованная проституция, продажа хэнд-мейда без кассового аппарата или выращивание мариахуанны - это все примеры искусственно созданных правонарушений.
Секс-работников выгодно держать стигматизированным классом (как употребляющих легкие наркотики и пр.). Без видимых причин, государство поражает в правах этих людей, считает преступниками. Это даёт государственной машине платформу для того, что бы называть себя моральным авторитетом общества. Государственная машина нарочно создаёт нарушение в лице небольшого, но закономерного количества его граждан, что бы другим было понятнее, почему государство нужно.
"Главный аспект" не выделяется в качестве такового профильными институтами, околгосударственными организациями и пр. не потому, что о нем не знают. Лишь потому, что все эти структуры не могут использовать такие прямые изобличения и сами опираются на конструкцию общества, где государству нужны активные меры доказания своей легитимности. В рамках такой конструкции необходимость легализации проституции не доказана.
В России существуют организации, пытающиеся зарегистрировать профсоюз сотрудников сферы секс-услуг. Министерство юстиции отказывает им так же, как и политическим партиям, но это не проблема конкретно коорупции в государственной машине. Развитые государства функционируют точно так же в этом вопросе, саботируя oбсуждение вопроса тем или иным способом, за счет главного аргумента - "нормальным людям это не нужно", заложниками которого являются и партии, которые могли бы добиваться решения вопроса.
Так же стигматизированными классами являются малые и коренные народы