Современные автомобили проектируются и производятся с учетом все более жестких требований к безопасности как водителя и пассажиров, так и пешеходов.
Как правило в атомобиле человек находится в кресле и при столкновении ссзади риск травм для него минимален, если не считать так называемых "хлытовых" травм шейного отдела позвоночника, от которых, впрочем, отлично помогают обезопаситься правильно отрегулированные подголовники.
В случае же стлокновения с препятствием передней частью автомобиля водитель и пассажиры имеют более высокий шанс получить травмы, так как при столкновении тело человека под воздействием кинетической энергии будет двигаться в сторону столкновения. Для того, чтобы снизить кинетическую энергию передняя часть современных автомобилей имеет запрограмированные (спроектированные) зоны деформации, которые позволяют эффективно гасить энергию удара, а также не допустить попадание в салон конструктивных элементов автомобиля (двигатель "уходит" под автомобиль, рулевая рейка "складывается" (повреждается), чтобы избежать повреждений грудной клетки водителя, и т.п.
Ну и, как я упомянул вначале, все больший все в оценке безопасности автомобиля имеет риск получения серьезных травм пешеходами, из-за чего жесткость конструкции передней части автомобиля (автомобиль ведь большую часть времени едет вперед) также снижается.
если в двух словах, то элементарно потому, что зады намерено проектируются прочнее. перед обычно более хрупкий. во всех без исключения машинах.