В Ашане далеко не все дешевле. Долгие годы Ашан демпинговал, поэтому сложился образ дешевого гипермаркета. По своему опыту, могу сказать, что покупки в супермаркете "Лента" с учетом карты постоянного покупателя выгоднее, чем в Ашане.
От знакомых, которые занимаются продажей рыбы, знаю,что Ашан очень жесткий переговорщик, устанавливающий свои ценовые рамки. По их словам, чем дешевле товар, тем лучше для сети. Косвенно этот факт подтверждает интервью владельца компании "Первое Решение" (бренды Рецепты бабушки Агафьи, Натура сиберика и тд) Андрея Трубникова, который свел к минимуму продажи через сеть и вложился в развитие собственной сети, так как работать с Ашаном совершенно не выгодно "Чувствую себя трубой типа «Газпрома» по сливу в «Ашан» колпачков".
Ашан является сетевым гипермаркетом, получающий прибыль через объемы продаж. Наращивание объема продаж происходит путем установления цены ниже "среднерыночной".