Градостроительство середины двадцатого века совершило довольно неудачный, как оказалось впоследствии, поворот к постановке автомобилей во главе угла. Люди без автомобилей попросту были выкинуты на обочину жизни.
Поскольку автомобиль стал обязательным для хорошей жизни, люди стали их покупать ещё больше. Нужно было больше места для автомобилей. Расширялись дороги. От этого ещё больше людей хотели автомобиль. Это бесконечный цикл.
Последние тридцать лет появилось понимание, что невозможно создавать комфортный город для всех людей, когда самый эффективный если не единственный способ жить в городе — купить автомобиль.
Автомобиль занимает большую площадь в городе, и причём большую часть времени стоя на одном месте, автомобиль тратит больше энергии и менее экологичен чем общественный, тем более рельсовый транспорт.
Город — территория, на которой живёт множество самых разных людей самых разных возрастов, доходов и взглядов на жизнь. Хороший город — такой город, в котором разным людям хорошо и приятно жить, а не только тем, кто имеет автомобиль.