Одна книга об истории чёрной музыки (она на чешском, смысла писать автора и название не вижу, если что, обращайтесь в комментах) с отсылкой на культового граффитчика Rammellzee (1960-2010) объясняет непонятные шрифты следующим образом. Граффити стало ещё одной формой протеста чернокожего населения, а его главным элементом является слово. Но азбука, то, как буквы должны выглядеть, навязаны обществом, которое, ясное дело, притесняет это самое чернокожее население. К тому же, если копать совсем глубоко, английский чернокожим исконно родным быть не может (Африка, все дела), поэтому они считают, что вольны с ним делать всё, что им заблагорассудится. Таким образом, слова в граффити, культура которого насквозь уличная, и способ их написания становятся способом самовыражения, попирая попутно опостылевшие устои закосневшего общества.