Согласно теории Выготского о ведущей деятельности, которая в каждом возрасте разная(познавательная, игровая, обучение, общение, трудовая), старые пердуны находятся как раз в том возрасте, где ведущая деятельность - это передача опыта и общение. К тому же, этой стадии предшествует анализ собственной жизни, подведение итогов. И вот этими итогами и хочется им поделиться.
Да даже с точки зрения бытовой логики, что им еще остаётся, когда они всё еще живы, а состояние физическое не позволяет заниматьс ничем другим, кроме разговоров?
Чувство собственной значимости зашкаливает у молодёжи, мне так кажется. Бесценным опытом делюсь с детьми и внуками, но они не обращают внимания. И правильно делают. Прожить надо свою жизнь. Накопить собственный опыт. И так по кругу.