За последнее столетие, согласно данным антропологов, женская грудь увеличилась в размерах вместе с общим увеличением массы тела у женщин (у мужчин тоже). Люди стали выше, жировая прослойка увеличилась. Плечи уменьшились. Изменился тип фигуры у обоих полов, связано это в основном с изменением образа жизни у людей. Меньше изнурительного труда, меньше физической активности, больше пребывания в сидячем положении и умственного труда взамен физического. Продукты стали доступнее, и людям не нужно вкладывать столько физического труда в добычу пропитания.
Судить о том, какой была раньше внешность по изображениям на картинах или образам кинодив - опрометчиво. На картинах редко изображали среднестатистическую крестьянку (низкую, коренастую, широкоплечую и почти безгрудую), которая пашет с утра до ночи, чтобы семья не померла с голоду. На них попадали праздные господа, которые составляли лишь очень малую долю населения. И их тип внешности не соответствовал типу внешности большинства людей. А кинодивы на то и кинодивы, что их внешность зачастую исключительно хороша. Но и тогда женщин с фигурой Софи Лорен найти было сложно - от того она так и ценилась.
Сейчас по улицам тоже не ходят толпы Жизелей Бундхен. И от увеличения количества рекламы с худыми моделями, количество худых женщин больше не становится. Среднестатистическая женщина полнеет, а вместе с ней полнеет и ее грудь - сделать с этим ни мода, ни маркетинг ничего не могут.
Люди, которые считают, что маркетинг может как-то существенно повлиять на среднестатистическую внешность и наше чувство прекрасного, кажется очень плохо понимают, как работает маркетинг и каковы вообще его цели. Маркетинг не может и не стремится переделать наши вкусы. Он наоборот старается им вторить. Когда маркетологу надо продать женское белье, он не садится и не начинает думать, какой тип женской внешности он своей рекламой хочет заставить людей полюбить. Он собирает фокус-группу и исследует, какой тип внешности людям уже по вкусу, и на основе этих данных подбирает модель для рекламы. Поэтому наши вкусы влияют на маркетинг значительно больше, чем маркетинг на наши вкусы. В рекламе часто используется образ стройной блондинки не от того, что горстка маркетологов решила, что этот образ надо людям вбить в голову. А потому что по ряду естественных причин именно этот образ современным людям нравится. Дальше уже идёт некий эффект снежного кома, и условный показ Виктория Сикретс закрепляет в нашем сознании ощущение, что именно такая девушка близка к идеалу. Но это не первопричина. Как только изменятся наш образ жизни и наши ценности, никакой маркетинг не сможет заставить нас любить тип внешности, который этим ценностям не будет соответствовать.
Поэтому ответы в стиле "какой тип внешности в моде, такие и фигуры у людей" путают причину и следствие. Эти типы фигур и внешности в моду не просто так вошли. А переломить через колено естественное развитие строения человеческого тела моде не под силу. Необходимый для выживания образ жизни ведёт к определенным изменениям в нашей внешности - этот фактор намного сильнее моды. Мода будет всего лишь реагировать на эти изменения и наше восприятие этих изменений.
единственный ответ по делу.)))
У меня размер одежды S и грудь 75Е. И не сказать, чтобы моя фигура выглядела как-то необычно.
Эм. Кому должна?) Это, наверное, чем-то с точки зрения эволюции обусловлено, да? :)
Почему маленькая грудь, член , зарплата. Как то все это не про живых людей, а по частям. Современное общество страдает от любви гигантизму).