Потому что при увеличении цены в 2,5 раза (синхронно с падением рубля) большинство этих товаров никто бы не покупал. Поэтому продавцы просто уменьшили наценку.
Пример: раньше товар покупали в Китае за 100 рублей, наценяли на 200%, продавали за 300 рублей. Сейчас с учетом нового курса тот же товар закупают за 250 рублей, но наценку делают уже не 200%, а 100%. Конечная цена для потребителей - 500 рублей. Но продавец всё равно остаётся в прибыли.
Многие поставщики ( производители) импортных товаров ввели специальные цены для России, чтобы не потерять рынок. В итоге, даже при наших пошлинах и марже дилеров товар стал стоить дешевле, чем в стране изготовления.
Скорее всего, это связано с тем, что в продаже некоторых импортных товаров находятсч партии, которые закупались ещё при более низком курсе доллара, поэтому рублевая стоимость товара не повышается.