Во-первых, не перестал. Он как слизывал идеи, сэмплы, биты, даже строки у забугорных гуру, так делает это до сих пор (и под Тимати я подразумеваю не только гос-на Юнусова, но и весь его огромный штат маркетологов, пиарщиков, музыкантов и гострайтеров).
Во-вторых, рэп - часть индустрии, а значит, как и в любой подобной экономической модели, спрос порождает предложение. Спрос на вирусняки, приправленные рифмой на глагол, с красивой картинкой и запоминающимся мотивом (да, это больше попса, чем часть хип-хоп культуры с точки зрения искусства), есть. А значит, должен быть тот, кто будет с периодичностью раз в квартал производить этот продукт.
В-третьих, Тимати - талантливый бизнесмен, но не самый талантливый артист. Он, вместе со своей огромной компанией, делает определенный контент, который потребляют. И делает он качественно, ориентируясь на аудиторию. А аудитория у попсы - разношерстная: вот и приходится тыкться-мыкаться туда-сюда.