Могу предположить, что это связано, что при создании и работе с сервисом применяется "подход рукожопов". Никого, надеюсь, не оскорблю, но такое кол-во ежедневных багов сложно найти на каком-либо другом сервисе.
Просто навскидку, что приходил в голову за 5 секунд:
Иногда нельзя поставить пробел при ответе (вот сейчас, например, пришлось писать ответ в ворде и копировать)
Мы постоянно получаем уведомления о комментариях на вопросы, до которых нам нет никакого дела. Это следствие неграмотной работы с Базой данных.
Раньше страница сайта грузилась бесконечно (это последствия кривой верстки).
Ошибка с рекламой, которая крашит работу в браузере, хорошо вписывается в эту общую канву.
Я не эксперт в создании веб-сайтов и всего прочего, но я думаю, что виновато низкое сжатие или нулевое сжатие блоков рекламы. Хотя это должно давать нагрузку на интернет, а не на процессор...