Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему теперь в Москве новые автобусы без турникетов, значит ли это, что можно ездить без проездного?

МедицинаМосква+3
Katerina Khoghainova
  ·   · 10,8 K
Математик, преподаватель, программист  · 9 авг 2016

Новые автобусы без турникетов - продукт проводимой сейчас реформы городского транспорта в Москве. Эти автобусы принадлежат частным компаниям  - «Гепарт», «Трансавтолиз» и «Таксомоторный парк № 20», которые по контрактам с Москвой получают фиксированные дотации за перевозки по маршруту плюс бонус за сверхплановые перевозки пассажиров (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/14/600433-reforma-passazhirskih-perevozok-v-moskve-provalivaetsya). Оплачивать проезд в этих автобусах, разумеется, обязательно, но деньги перевозчикам приходят далеко не напрямую, и видимо, им важнее обеспечить пассажирам комфорт и упростить процедуру посадки (да и сэкономить на стоимости турникета), чем точно подсчитать количество перевезённых пассажиров и отчитаться за них. Так что следить за оплатой проезда придётся, как 15-30 лет назад, живым контролёрам. Тем более, если объём перевозок меньше плана (а переданные частникам маршруты не самые загруженные),  то перевозчику, в общем, всё равно, насколько меньше.

Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 16 мар 2018
Сейчас и в некоторых государственных автобусах отключили турникеты, вход осуществляется во все двери транспортного средства. Сделано это для экономии времени на посадку пассажиров, потому что часто на некоторых маршрутах стоит... Читать далее
Исследователь городов  · 9 авг 2016

Нет, это значит, что при на данном маршруте ахренительный поток людей, и пока они пройдут через турникет, можно было уже проехать пять остановок. Нужно просто при входе приложить карточку. Наконец-то к нам пришел принцип "доверия"

можно ездить и без проездного, но до контролёра.