Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему техподдержка Яндекса не реагирует на обращения?

Спасибо, что написали в поддержку Яндекс 360 для бизнеса. Номер вашего обращения: 23041308341002920.
Мы ответим вам в течение 3 часов, но в некоторых случаях нам может потребоваться чуть больше времени.
Пришел вот такой ответ от робота, а от человека нет никакой реакции уже больше суток.
ТехнологииЯндекс+3
Пизюн Виктор
  ·   · 4,2 K
Специальный корреспондент информационного...  · 16 мая 2023
Есть несколько причин, по которым техподдержка Яндекса может не реагировать на обращения:
  1. Большой объем обращений. Техподдержка Яндекса получает огромное количество запросов от пользователей, и это может приводить к задержкам с ответами. Чем сложнее вопрос, тем дольше может занять поиск решения.
  2. Недостаточно специалистов. Компании часто не хватает сотрудников техподдержки для своевременных ответов на все обращения. Это тоже может быть причиной задержек.
  3. Ошибки в системе мониторинга обращений. Возможно, ваше обращение каким-то образом "потерялось" в системе мониторинга и не было направлено специалистам.
  4. Низкий приоритет вопроса. Если это не срочный или важный вопрос, он может быть "отложен" и ответ дан позже.
  5. Технические проблемы. Временные сбои в работе системы мониторинга и отслеживания обращений тоже могут приводить к задержкам.
В любом случае, рекомендую напомнить о своем обращении. Напишите техподдержке еще раз, сообщите номер обращения и попросите ускорить процесс рассмотрения вашего вопроса. Иногда это может "пробудить" специалиста и ускорить поиск решения.
Удачи вам в получении ответа от техподдержки Яндекса!
Знаю всё про Яндекс  · 14 апр 2023  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Я из Яндекса. Мне жаль, что решение вашего вопроса затянулось :( Команда старается отвечать пользователям как можно скорее, но сейчас очень много обращений, поэтому иногда могут возникать задержки. Не переживайте... Читать далее