Ажиотаж вокруг Лабковского потому, что он хороший маркетолог. Уметь делать и уметь продавать то, что делаешь - два разных умения, и ещё большой вопрос, какое важнее.
Лабковский умеет делать и умеет продавать. Его безапелляционность - просто маркетинговый приём. Уверяю вас (не психологов, психологам это и так ясно): на индивидуальных сеансах он не столь категоричен.
Что касается "очевидных, всем известных истин" - не думайте, что очевидное для Вас очевидно для всех. Поверьте, в практике психолога гораздо больше ситуаций, когда очевидное для меня - невероятное для клиента.
Могу предположить,что самый пик его популярности пришёлся на начало 2018 года после выхода телешоу «Супермамочка» на СТС. А до этого его имя особо бурно не обсуждалось