У вас слишком низкая скорость развертки (ширина графика в сек.) увеличьте ее хотя бы до 50 сек.
В идеале, период сигнала рабочего датчика равен, примерно 850 мсек.
На вашем графике видно что пару раз сигнал опускался до 200 мВ.
От того что скорость развертки низкая график неинформативен и растянут.
По представленным показаниям видно что преобладает богатая смесь (последний параметр плохо видно, но похоже это топливная коррекция и она ниже 1) поэтому можно допустить что сигнал с кислородника будет близок к 1 В. (как на представленном графике)
Плюс на графике оборотов двигателя заметны колебания, возможно что двигатель работает нестабильно и присутствуют пропуски воспламенения.
Приговаривать датчик рано, проверьте его работу на других режимах:
На оборотах свыше 2500, (только обороты необходимо держать постоянными, без изменений)
В период снижения оборотов (режим отсечки топливоподачи)
На холостом ходу, после прогрева на высоких оборотах.
В таком случае вы оцените работу датчика при достаточном прогреве, посмотрите уходит ли он к 0В при сбросе оборотов (обеднение) и как работает на холостых (достаточно ли прогревается за счет своей спирали)