С одной стороны, совпадение, потому что сине-желтые логотипы есть и в других отраслях, не только в торговой, к примеру, логотип Visa.
С другой стороны, есть такое предположение, что шведские бренды IKEA и METRO связаны по цветовой гамме с флагом страны. Теории о связи фирменных цветов со страной-производителем вообще довольно распространены, к примеру, эту же связь приписывают и многим японским брендам, которые активно используют 50 оттенков красного (Hitachi, Toyota, Mitsubishi, Honda, Suzuki и пр.).
Остаётся открытым вопрос с Castorama. Лично я могу предположить, что сине-желтый логотип появился с целью отстроить Castorama от конкурентов, которые успешно вышли на французский рынок на момент создания компании (1969), а это были Leroy Merlin (зеленый цвет) и, немного в другой области, но Auchan (красный цвет).
Ураура, спасибо за ответ! Кажется очень логичным.