Популярность зарубежного музконтента нельзя полностью считать субъективным вкусом. Становится популярным то,
что из всех утюгов - на слуху
что купило себе ротации и места в чартах, чтобы дать хиту "волшебный пентель" и запустить вирусный эффект
что не жалеет вложиться крупными суммами в выше описанное, т.к. прослушка ставшего популярным хита окупитвложения поступающими роялти за стримы, синхронизацию и прочие сборы по авторским и смежным правам, которые собирают музыкальные издатели и организации типа РАО и ВОИС (созданные как филиал по сбору этих самых роялти в РФ)
что, с учетом цели - заработать, пишется и упаковывается по отработанным технологиям хитового сонга, где смысловая нагрузка в тексте вообще не фигурирует, как элемент хита.
Большинство слушателей на самом деле слушают, то что слышно всем и слушают все вокруг. Их, можно сказать, кормят с ложечки иностранными распевами непонятной речи и смыслами, завернутыми в бесподобно красивые музыкальные фантики.
Но, есть не большинство, кто следит за смыслами и в не по-русски звучащих песнях. Есть хорошие, а есть супер непристойные, как к примеру прозвучавшая на открытии футбо-биенале в Сочи песня гретбританского попсовика,да приправленая однозначным жестом руки. Все съели. Просто было красиво подано и слова не многие разобрали.
Если правильно рассуждать, то массовый слушатель - они, как дети, неразумные потребители того, что родители в ротик впихивают "за папу, за маму, за бабушку"