Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему существуют дубли пачек сигарет по более высокой цене?

Легкий пример. Camel Original Blue 135 руб и Camel Blue (просто) 198 руб. Для чего создают по сути одно и то же, но с маленьким отличием и серьезной разницей в цене?
МаркетингМагазины+3
Анатолий Виленович
  ·   · 799
SEO-оптимизатор, разработчик интернет-проектов...  · 25 июн 2022  · Liftweb.ru
Завладеть вниманием покупателя - одна из важнейших задач маркетинга. И приведенный вами пример отлично ее решает.
Иллюзия выбора
Чтобы понять какую покупку совершить, человек обязательно проводит сравнение и выясняет что будет выгоднее. Причем иногда это происходит даже на подсознательном уровне.
Завладеть вниманием
Увидев такую разницу в цене на одинаковый с виду товар, многие захотят "обмануть систему" и купить то же самое, но по более низкой цене. И обязательно подумают о причинах такой странной ценовой политики. А владельцу компании такое только на руку, ведь его бренд лишний раз остается в голове у потребителя.
Занять больше позиций
Всегда выгоднее занять как можно больше строк в прайс листе - это положительно влияет на продажи. И не важно, что некоторые позиции могут практически дублировать друг друга.
Подчеркнуть выгодную цену
Распространенный прием - окружать нужный товар более дорогими аналогами, чтобы тот в сравнении выглядел "дешевле", а значит и выгоднее.
Проверить SEO-оптимизацию вашего сайта онлайнПерейти на liftweb.ru