Подобное "фуканье" пошло с 2000-х годов, когда были популярны Бритни Спирс и Бэкстрит бойс. В те времена в попсе было крайне мало смысловой нагрузки, а все тексты про ванильно-розовую любовь до блювотного рефлекса. С того времени тенденция сменилась: про любовь поют не так приторно, появилось больше текстов о внутренней составляющей личности.
Вот сравнение слов:
Бритни Спирс - Toxic (2003)"Я забралась слишком высоко. И теперь не могу спуститься обратно.Я теряю голову, Весь мир пошёл кругом.Ты, наконец-то, чувствуешь меня?".
Katy Perry - Firework (2010) "Ведь, детка, ты - фейерверк! Иди и покажи всем, чего ты стоишь! Сделай так, чтобы все ахнули, Когда ты взмоешь в небо!".
В любом случае, насколько тупым бы не был текст, мелодия и голос исполнителя спасают весь трек. Ведь танцевать хочется именно под попсу и напевать мотив. А у большинства людей, которые умеют петь, голос именно "попсовый". Но попса попсе рознь: Уитни Хьюстон, Адель, Кристина Агилера - тоже попса. Но какая!
Музыкальный критик не знает, как пишется слово "металкор". Рукалицо.
Потому что 90% попсы (если не более) - это конвейер. Тембры (сэмплы и пресеты для синтезаторов) пачками продаются в специальных аудио-библиотеках. Гармония однотипная и безликая. Сюжет - тоже.