Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему стоимость создания игр выросла?

КонтентВопросыизвк
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 4,1 K

Произошло развитие технологий и изменение подхода. Первые игры, ставшие более-менее массовыми, не имели сюжета, были черно-белыми и имели только одну механику, другие (ролевые, квесты и т.д.) были текстовыми. Это были 70-е и в качестве представителя можно выдвинуть понг.

В 80-х в играх начал появляться сюжет, начали распространяться игровые приставки, игры стали цветными, появляется больше одной механики. Для игры уже не хватает 2 человек. Технологии и людской труд стоят денег. В 1982-1983 произошёл кризис игровой индустрии, благодаря которому новые игроки, вроде Nintendo, заняли прочное место на северо-американском и европейском рынках. В качестве представителей этих эпох можно выдвинуть платформер Super Mario Bros., рпг Ultima и квест King’s Quest.

В 90-е всё больше новых студий появлялись, а на консольном рынке наметилась смена короля: PlayStation перехватила пальму первенства со своими 2 двумя поколениями приставок. Технологи опять же развивались, постепенно происходил переход кграфическим операционным системам, вроде Windows. В этот момент у игры уже могут быть: программист, сценарист, художник, геймдизайнер, руководитель, продюсер и композитор. И их может быть несколько. Знакомым играми абсолютно точно являются Wolfenstein 3D, Fallout, Warcraft: Orcs & Humans, Resident Evil,Metal Gear Solid и Final Fantasy VII. Заметили, как количество названий увеличивается? Рынок видеоигр развивается, а конкуренция увеличивается, что заставляет разработчиков, желающих прибыли, творить что-то превосходящее и отличающееся.

Первая половина 2000-х не сопровождалась выходом нового поколения консолей, но сопровождалась выходом огромного количества хитов! GTA III и её продолжения , Call of Duty, Gothic, Half-Life 2,  TES III: Morrowind, Mafia, Warcraft III и многое другое появляется на прилавках магазинов. Это эпоха издательств, когда практически все значимые игры выпускают крупные или средние разработчики, выпускаемые известными издательствами, ведущими своё начало из прошлых десятилетий. Но при этом игры не были лишены экспериментов, а больше бюджеты делали игры поражающими воображение своими графикой, масштабом и геймплеем. Команды расширились до  Во второй половине вышли и консоли 7 поколения, где мейнстримом стали PlayStation и Xbox, хотя Nintendo обогнала их по продажам с довольно специфической линейкой игр. Mass Effect, Fallout 3(со скрипом на сердце), Resident Evil 4, Bioshock и многие другие также стали культовыми. Значимых игр слишком много и начала распространяться цифровая дистрибуция.

2010-е наступили. Консоли 7-го поколения заканчивают свою жизнь под оркестровые залы великолепных игры, а граница между играми на пк и играми на приставках практически стирается.  Действительно, высокобюджетных игр стало больше, а их бюджеты крупнее. Но они были часто однообразными, лишенными риска и эксперимента, выходили под знаменем уже наскучивших издательств(конечно, было много исключений). И это стало толчком к возрождению инди-игр. До недавнего времени талантливый человек с небольшими командой и бюджетом или вовсе без них могли создать шедевр, о котором будут говорить и который будут покупать ещё долго. Minecraft и Undertale - идеальные образцы такого. Но сейчас можно заметить кризис инди-игр и возрождение среднебюджетных. Графика почти фотореалистична, геймплей как никогда разнообразен, игры длинны, а полноценные сюжеты пишутся практически для каждой игры. Учитывая это, над играми стали работать сотни людей. Но в инди ситуация противоположна и они могут разрабатывать игру с ресурсами на уровне 70-2000-х годов. Сейчас успешную и гениальную игру можно создать максимальным количеством методов и благодаря таким площадкам, как Steam, найти игру по вкусу стало делом 2 кликов.

Себестоимость игр выросла из-за развития технологий и расширения штата сотрудников, что становилось необходимым для произведения впечатления на игрока. Но сейчас необязательно иметь всё это, чтобы создать хорошую игру

Работаю инженером на предприятии, есть свой...  · 11 мар 2022
Политика и глупые руководители студий разработчиков, что пошли рука в обруку с политикой, и пытаются "ввести свои санкции" против России, за что поплатятся из своего кармана по скольку один из основных рынков по продажам... Читать далее