Плоха не столько современная поэзия, сколько наши когнитивные «органы», с помощью которых мы можем воспринимать и интерпретировать ее. Уже достаточно давно (и особенно явно — с эпохи модернизма) искусство функционирует в лабораторном режиме. Так, В. Маяковский говорил о В. Хлебникове: «Хлебников — не поэт для потребителей. Его нельзя читать. Хлебников — поэт для производителя». Современная поэзия еще отчетливее требует совершенного особого модуса чтения, для которого не существует готовых критериев. Важно также и то, что место литературы относительно других культурных практик использования языка изменилось. Поэты много работают с идеями, которые приходят из современной науки, философии, экономики, техники. Они стремятся найти новые типы связей между явлениями и новые структуры воображаемых объектов. Здесь также применим и закон теории коммуникации: чем новее явление, тем хуже оно транслируется — и наоборот. Этим объясняется, почему сообщества графоманов столь многочисленны, в то время как их эстетические стратегии укладываются в контекст давно минувших эпох.
Скажу кратко - в том что она плохая
У людей нет желание что-либо творить потому-что все видят что это никому не нравиться.И именно из-за этого происходит стагнация в культуре людей,или даже можно сказать дегродация.
"Дегродация", угу.