Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сммщики рьяно захламляют публикации эмодзи?

Анонимный вопрос
  ·   · 10,4 K

Смайлики - результат деградации разума "среднего по планете" Человека, который, научившись в 20 веке говорить красиво, в 21-м уже не умеет без смайликов говорить (и писать) так, чтобы шутки были смешными, а важное выделялось лексикой. IQ населения планеты падает на 7 пунктов со второй трети 20 века примерно. Сммщики и мы - их целевая аудитория - входим в состав населения планеты. Смайлики - это признак того, что именно мы хаваем то, что нам впаривают они, думая, что мы именно такие, как они. Кстати, проследите на вид смайликов (претензия с производителям ПО). Среди них есть смайлик с рвотой (в скайпе). А где-то в другом ПО, забыл в каком, даже есть смайлик-какашка (что должно быть в голове у того, кто это создал и кто это использует?). Следующая итеррация, наверное, будет связана с тем, что мы будем изъясняться матом на азбуке морзе. В общем же случае это очень похоже на рекламу и телекино. Они снимают про понос и подлость - мы покупаем. Они снимают снова.

social and digital media consultant  · 28 июн 2019
Хорошие smmщики никогда не будут захламлять свои публикации большим количеством эмодзи. это также касается восклицательных и вопросительных знаков. Конечно, эмодзи в публикациях никто не отменял, но нужно найти золотую... Читать далее
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 30 июн 2019  ·
yourowngroup
Ну неправда это :) Во-первых, не все сммщики заполняют публикации смайликами А во-вторых, иногда это даже уместно Так, например, смайликами можно акцентировать внимание человека на конкретной фразе. Или разграничивать абзацы... Читать далее
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и пу...  · 3 авг 2020  · icsarus-target.ru
Так делают только безвкусные SMM щики и копирайтеры, которые не знают меру ни в чем. А так если использовать их с умом, при их помощи можно расставлять акценты, задавать настроение и разграничивать текст. Конечно, если у... Читать далее

Добрый день!

Причины в основное две:

1) Это свойственно непрофессионалам, считающим, что это добаваляет большой эмоциональности;

2) Это сфойственнот авторам, сьей целевой аудиторией являются подростки и другие инфантильные личности.