Его слушатели делятся на два лагеря: те кто действительно его понимает и чувствуют его вайб, воспринимает всю подачу и смысл треков, и те, кто тупо качается под его треки, особо не разбираясь в том, кто за ними стоит. Второй лагерь полон персонажей которых принято называть "быдло" (увы, но скорее всего это большинство), по этому многие люди со стороны (те кто не знаком с творчеством Адиля) считают что он пишет быдлянскую музыку и сам таким же и является. И этот факт его самого явно дико раздражает, по скольку на его концерты приходит это самое быдло, а он не хочет их там видеть, он ждёт людей из первого лагеря.
Почему он крутой?
В первую очередь Скриптонит - музыкант с большой, даже огромной буквы. Для каждого своего трека он сам пишет биты, качество и замороченность которых хорошо описал Олег ЛСП в недавнем интервью Дудю (https://youtu.be/FaNUFAexlA0?t=53m53s). У Адиля в практически каждом треке одного только голоса от 3 до 6 дорожек(!). Свой последний двойной альбом он откладывал три года, постоянно что-то в нем меняя и внося правки, чтобы в конечном счёте альбом вышел таким, каким он хотел его видить. Любой музыкант, битмейкер и исполнитель скажет, что уровень музыки которую делает Скриптонит безумно высок. Да и в целом Адиль видит себя больше продюсером (битмейкером), нежели исполнителем. Каждый трек с первого альбома «Дом с нормальными явлениями» выделяется своим звучанием и характером, на альбоме есть всё начиная от рок-н-ролла 60-х и фанка, заканчивая олдскульным хип-хопом.
Во вторую очередь:
Человек настоящий, живой, без пафоса и выебонства, со своими огромными тараканами в голове и скелетами в шкафу. Его нигилистично-похуистичный вайб добрался уже и до тех людей, которые в принципе его и не слышали никогда. («Я дарю стиль тем, кому до него нет дела» ©Скриптонит - Стиль). Адиль - единственный из гостей Дудя кто не смотрел вьюверу в зубы, и не пытался показать себя с хорошей стороны, ему действительно, искренне все равно что о нем подумают люди. Церемонии награждений и прочие мероприятия для селебрити называет «парадами еблоторговли», и не видит себя там, ему это не интересно, ему интересна музыка.
Скриппи не гонится за популярностью и наращиванием аудитории, он чуть ли не единственный кто из своего треклиста убирает большие хиты и заменяет их новыми треками, только потому что его раздражает исполнять одно и тоже. Практически все концерты посвященные новому альбому прошли без исполнения старых треков, только новый материал. (Кто ещё на такое решится, алло?)
Одни и те же треки на своих концертах исполняет под разные аранжировки, понимая что абсолютное большинство слушателей скажет «Да блин, поет не так, как было в треке, вообще не похоже». Но всё ради музыки.
Адиль меняется, а следом меняется и его музыка. Посмотрите сначала этот клип - https://youtu.be/86xrsLhL6o8 , а следом за ним
этот - https://youtu.be/37J2_rNSxeI .
Очень интересно послушать тех людей, которые ставят минусы всем ответам на этот вопрос)
Можете закидать меня камнями, но есть в этих треках(старых или относительно старых) определенная атмосфера.
+приятный голос (но на вкус и цвет)
Хотя, как уже писали, сейчас он скатился.
А что?