Главная фишка - разрекламировать лиц (актеров), а так же все глупое и тупое на уровне подсознания запоминается, как например рекламы с песнями. Вот вы стоите в душе и вдруг вспоминаете "О палмолив, мой нежный гель". Тут тоже самое. Увидев актера, который шутит вы будете его ассоциировать с телеканалом.
Ну и плюс ко всему - тупые шутки запоминаются лучше, чем умные или тонкие.
Если мы это обсуждаем значит их маркетинг работает вот и вся суть. Пример с хлопьями лолипопс или прокладками. Чем тупее и ярче тем больше будет обсуждаться. Японцы в этом плане яркий пример.
Им не важно, смешные шутки сочинять или глупые. Главное показать лица звезд и ассоциировать их с надписью "ТНТ". Самореклама и внедрение в голову зрителя ассоциации.
Ассоциации с не смешными шутками
Потому что они их сочиняют для своей целевой аудитории, которая умом и сообразительностью не отличиается, ведь как говорится "Схааааааааааавают"
и продолжает хавать)
Скорее всего это делается, чтобы привлечь внимание, показать зрителю, что это не другой канал, а именно ТНТ
Главное, чтобы эти глупые шутки внедрились к вам голову (вспомните рекламы 8-800-555-35-35, только это реклама их же канала)