Тёплые ламповые отрисовки в стиле классического Диснея остались в эпохе классического Диснея, когда прорисовка каждого кадра вручную – единственный способ сделать мультфильм (на самом деле не единственный, но Дисней никогда не занимался другим). По прошествии времени технологии постепенно облегчили производство мультов, и это не только про 3Д (CGI) анимацию, но и про классическую 2Д. Это, к примеру, пресловутый Флеш, на котором новички в начале 00-х рисовали тысячи анимаций, выкладывали их на сайтах типа Newgrounds и распространяли среди своих друзей. Более профессиональные студии работают в других программах, но тоже уже вручную каждый кадр не отрисовывают. Это что касается технологий, которые повлияли на то, что классическая ручная анимация сейчас отходит на задний план.
Если посмотреть на современные мульты, то "уродскими" их называют скорее потому, что люди привыкли к другому. В дизайне уже давно есть тренд на "плиточность" и "плоскость", к тому же мультфильмы с таким стилем стали беззаговорочными лидерами в анимации. Adventure Time, Harvey Beaks, Steven Universe, Tangled, O.K K.O сейчас привлекают большее количество зрителей, поэтому и перезапуск Утиных историй тоже выглядит примерно в такой рисовке. Это не плохо. Это такая эпоха. Как эпоха "классического Диснея", "Диснеевского Ренессанса" и 3Д-мультфильмов.
Вы видели новые утиные истории? Зис ис peace death! Смотреть невозможно