Тут скорее обратная пропорциональность. Игры делают с ограничением по существующим компьютерам. Еслибы компьютеры были мощнее, то и игры делали бы ещё лучше.
Разработчик (программист), геймер, фотограф и элек... · 4 авг 2020
Вообще, это не так. Практически все современные, т.е. выходящие вот буквально в этом году, игры поддерживают даже довольно слабые компьютеры.
Мы можем посмотреть минимальные требования пары игр для примера, я беру сингл-плеерны... Читать далее
а че, правда делают? Ну хоть одну сделали?
Трассировка лучей и отражения в стекле - это все к чему стремится "разум" геймера?
Ну что сказать, круто.
Код пишется максимально тяжелым, потому что оптимизировать не только... Читать далее
Компьютерное железо.
Windows и soft.
Front-end - w... · 31 янв 2020
Игры - это развлечение - а развлечение - это деньги. А как заработать денег - есть два пути с точки зрения игр - это либо вложить минимум средств и за счет идеи получить огромную аудиторию, либо надо сделать конфетку на столько... Читать далее
Потому что это законы маркетинга - вы должны всегда ощущать, что то что у вас есть, не достаточно хорошо.
Что нужно покупать лучшее.
Так еще они фильтруют рынок, и сегментируют его 40% не может купить новый пк, 30% может... Читать далее
На протяжении 10 лет занимаюсь ремонтом... · 23 июн 2021
Потому что игровая индустрия постоянно развивается. А как ей развиваться если ориентироваться на устаревшее железо? Да и кто захочет играть в игры, которые годами будут выглядеть одинаково.
Причем если взглянуть на статистику... Читать далее
Раньше в распоряжении были 8 герц, 128 кБ ОЗУ и дискета емкостью 360 кБ. Поэтому и игры делали, чтобы были, как можно красивее, как можно меньше места занимали и как можно меньше лагали. И скаким удовольствием в них играли!
Сей... Читать далее
Никто не ориентируется только на мощные компьютеры. Безусловно, есть отдельные представители, которые выпускаются по договору с производителем железа, как было с некоторыми играми, созданными специально под RTX карты.
Но про... Читать далее
Средние и слабые компьютеры преобладают у людей в нищих странах типа России, в основном у неплатежеспособных школьников. Но на Россию никто особо не ориентируется - это очень маленький рынок сбыта. А вот в США, Японии, Западной... Читать далее