Вопрос достаточно интересный. Для начала ответим какая цель у производителя. Их собственно может быть всего две.
1) Максимальная выгода и эффективность
2) Удовлетворение потребительских запросов
Первая стратегия, это все современные производители. Вторая, качественные приборы,техника и автомобили из 20 века, в том числе практически вся техника их стран бывшего СССР, которую все так любят за надёжность и качество деталей. А автомобили "миллионники" из 90-ых годов. Немцы, Японцы, Американцы. До сих пор эксплуатируются, и ещё "переживут" современных аналогов, именно из за качества сборки, деталей и исполнения.
Вторая стратегия. Максимально эффективна для экономики постоянного потребления, больше производим, больше продаем, больше зарабатываем. Производство дешевеет, и технологии становятся доступнее. Себестоимость никто не отменял, и она складывается как раз из качества материалов и деталей.
К примеру:
В 90-ых годах, средняя стоимость стиральной машины была в районе 1000-1200 долларов. И служили они по 30 лет, потому что качество комплектующих, качество сборки было в разы лучше, а значит дороже.
Сейчас хорошую стиральную машину можно купить за 300-400 долларов, но и качество будет естественно хуже, соответственно и срок службы. А бюджетную и того дешевле. Срок эксплуатации такой стиральной машины будет 5-7 лет, и это нормально за такую стоимость. Естественно вопрос ремонтопригодности не стоит, вы просто покупаете новый прибор.
Собственно в других сферах, похожая история. Гаджеты, автомобили, инструмент, всё стало дешёвым и одноразовым.
А если вам нужен ремонт бытовой техники, можете обратится к нам, в сервисный центр.
У Э.Успенского даже есть повесть о так называемых " гарантийных человечках" которые живут в приборах и чинят их до истечения срока гарантии)))