До этого додумались еще в 20ых годах. Сейчас есть множесво проектов.
НО система не используется на больших самолетах по ряду причин.
Из-за несовершенства материалов. Современные парашютные ткани способны выдержать только маленькие самолеты с пятью-шестью пассажирами, сейчас ведется разработка более прочной системы для 12-местных самолетов.
Чтобы безопасно спустить самолет на землю, надо исходить из формулы 1 фунт веса — 1 квадратный фут парашютной ткани. Допустим, чтобы спустить Boeing 747, понадобится полмиллиона квадратных футов ткани, для Airbus A320 — около шести парашютов, каждый из которых будет размером с футбольное поле. В таком случае либо могут быть превышены предельные значения грузоподъемности самолетов, либо придется радикально уменьшать вместимость, что принесет убытки авиакомпаниям.
Необходимо дождаться, когда создадут ткань, которая будет весить в десять раз меньше нынешних, но при этом будет очень прочной. Тогда использование парашютов для больших самолетов окажется и безопасным, и экономически целесообразным. Только на создание таких тканей требуется по нектороым прогнозам требуется 5–10 лет.
А почему нельзя отстегнуть салон от всей механики и баков?
Почему нельзя отстегнуть пассажирский салон от всего остального?
Если предусмотреть в самолете парашют каждому, и плюс систему быстрого покидания самолета таким количеством парашютистов, то повезет он в два раза меньше пассажиров, эволюцию с ценой билетов думаю объяснять не надо..
Ещё необходимо пояснить, что в даже в таком случае будут спасено не более 1-5% парашютистов.