До нашей страны всё доходит через какое-то время — рэп просто дошел до нас и всё. Так распространился он, во-первых, потому что доступен: люди говорят о простых вещах, которые многим близки вне зависимости от социального класса — у нас есть разный рэп: для «четких пацанчиков», для «luxury» сегмента, для умников-интеллектуалов. Рэпа очень много, и существует большое количество поднаправлений, благодаря чему эта музыка стала популярным молодежным музыкальным течением в стране. Во-вторых, многие думают, что рэп легко читать, сразу создают группы, им кажется, что пение не нужно, что «я сейчас зачитаю, в микрофон наговорю» и все.
Поскольку его слушает, в основном, молодежь, она быстро забывает своих кумиров – они вырастают, и у них появляются новые. В рэпе очень большая текучка слушателей, в отличие от того же рока или электронной музыки. Мне кажется, так сложилось, что это нечто более молодежное. Когда сорокалетний человек, допустим, слушает «Алису», он от этой «Алисы» уже никуда не денется, а рэп — он где-то лет до 25-30. С роком проще. Мне часто задают вопрос: «А что ты будешь делать в 45?» — люди считают, что в 40-50 лет нельзя рэп читать. Рок в 60 – это нормально, про тех же Rolling Stones и Led Zeppelin никто ничего такого не говорит, а рэп, по их мнению, – это для молодых. Хотя я, конечно, не утверждаю, что в этом возрасте буду что-то записывать или выступать – но, думаю, мне будет чем заняться.
Но ведь русский рэп - это очень плохо. Вы осознаете это?
Русский рэп - новый современный аналог старой доброй попсы и эстрады, точно так же наполненный вторичностью, плагиатом и низким качеством, ради получения коммерческой выгоды в промышленных масштабах, через невзыскательных слушателей.
Доступность, ритмичность, пониженная интеллектуальность текста, проще говоря, тебе читают текст о наболевшем примитивными словами и словооборотами под примитивную музыку. Никакого интеллектуального развития. Это и нужно людям.
Правильно сказал)) Шлак всё это))