Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему руководящие лица различных крупных компаний все чаще предлагают своим подчиненным разговаривать с ними на «ты»?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Станислав Смирнов
  ·   · 5,6 K
Художник-любитель. Меломан. Играю на домре.  · 14 февр 2017

У меня был опыт с таким коллективом, где моё начальство со мной разговаривало на "ты" и от меня такого же требовали, хоть возраст и был практически одинаков, но я это пресекала, мне было жутко неудобно, у меня были внутренние противоречия и это очень заметно негативно сказывалось на моей работе. Я человек очень стеснительный, волнительный. Это была психологическая мука, естественно я там не задержалась. 
Они аргументировали своё "тыканье" как переход на более дружеские отношения, более доверительные, как будто бы мы друзья и всегда помогут в трудную минуту.

Тут проблема скорее в вас, а не в компании. Не представляю какие могут быть проблемы общатья с начальством на "ты"... Читать дальше
Директор в Австрийской Высшей Школе Этикета  · 13 февр 2017
Инициатива перейти на «ты» должна идти только от начальника, если это так – вы вправе принять предложение. При этом человек ниже по должности никогда не вправе проявлять инициативу. Если так делает начальник, значит либо ему... Читать далее
Спасибо за ответ. Как быть если сотруднику тяжело перейти на "ТЫ". Может ли он продолжать называть начальство на... Читать дальше
Я знаю, что я ничего не знаю.  · 12 февр 2017
Есть такое выражение "разрушить лёд". Каждый раз, когда человек устраивается на работу, он чувствует некоторое превосходство руководящего лица, над собой. Некоторые люди очень сильно нервничают, а что бы избежать этого... Читать далее
Да, это очевидно, но хочется выяснить есть ли в этом действии скрытый подтекст. Поскольку лично меня такой формат... Читать дальше
специалист по деловому и светскому этикету  · 14 февр 2017
Это такая мода. По-другому не могу объяснить, потому что и в Европе, и в нашей стране «вы» — это уважительно и официально, это дистанция. И любое соблюдение субординации на работе только улучшает отношения с подчиненными. У нас... Читать далее
"У них в общем-то нет местоимения «вы»" - Вот здесь вы сильно ошибаетесь. В английском you - это «вы» , а... Читать дальше
Написание статей, рерайтинг, где-то мемоклепание...  · 14 февр 2017
Обращение на "ты" помогает быстрее привыкнуть и освоится на рабочем месте. Когда ты общаешься с людьми, которые имеют более высокую должность и тем более занимают главные кресла, практически на равных - ты более спокоен и от... Читать далее
Человек, мужчина  · 14 февр 2017
Всегда перед обращением к более молодому человеку в начале общения (а я старше всех сотрудников в компании лет так ... от 30 до 10), я спрашиваю разрешения обращаться по имени и на ты. Если человек отвечает не задумываясь и я... Читать далее