Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему riot games зарабатывают на LoL больше чем steam на доте в разы, но их турниры не так популярны в России?

Компьютерные игрыКиберспорт+3
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
Студент МАИ. Любитель поттерианы и игр  · 5 мар 2018

Поздновато конечно, но я постараюсь ответить.

Тут вопрос стоит именно в популярности самих игр, а турниры прилагаются. И вот почему LoL в России менее популярен:

1)Начнём в малого. Локализация, а точнее её отсутствие до определённого момента. Думаю ни для кого не секрет, что большинство людей не будет играть в игру, которая не поддерживает их родной язык. Лигу вообще начали переводить на русский только в 2012 году, а там скоро и DOTA 2 вышла.

2)Непосредственно о турнирах - по DOTA 2 они масштабнее. Хотя дело тут не столько в масштабе, сколько в  том, что Valve вкладывают большинство своих ресурсов в The International. В результате этот турнир всегда на слуху, каждый год.
В свою очередь RIOT больше заботится об интересах зрителей и команд, поэтому их силами организуется не один, а множество турниров каждый год, выплачиваются зарплаты игрокам. В следствие чего на главный турнир остаётся меньше средств. Хотя я считаю что у RIOT всёравно лучше, так что идём дальше.

3)Отношение игроков. Здесь ключевую роль сыграли определённые медийные личности(привет Хован и т.д.), которые в погоне за хайпом обозревали всё подряд, в том числе и Dota 2 с Lol. И как вы уже могли понять, не в пользу последнего. Но вот почему не в пользу Lol? От чего даже сейчас Лига с трудом находит игроков в русскоязычном сегменте? Ответ ниже.

4)Итак главное - пиар компания. А точнее её отсутствие у Lol. Ключевым фактором здесь является то, что детище Valve - это прямое продолжение легендарной модификации к WC3, в которую играл практически каждый в нулевых. Поэтому её даже рекламировать не нужно было - информация сама разошлась из уст в уста. Особенно сильно это повлияло на жителей бывшего СССР, у которых знакомство с игровой индустрией началось лишь в 90-x и такие игры как CS1.6, WC3 заигрывались до дыр. К сожалению, RIOT спохватились слишком поздно.

Подводя итог - неподражаемую League of legends смял поезд хайпа и ностальгии под названием DOTA 2. В этом трудно винить Valve, RIOT не хотели обращать внимание на русскоязычный сегмент до анонса Доты 2, за это они и поплатились (Хотя им и так хорошо. Кто привлёк азиатов - тот уже успешен=D ).