Они просто пытаются нас обмануть. Мол, посмотрите как эти девушки в рекламе веселятся, радуются жизни, ходят на свидания в белых штанах, улыбаются и абсолютно счастливы! Это попытка внушить, что именно с их прокладками/тампонами в критические дни девушка не будет чувствовать себя размазней, а будет сиять, влюблять и источать энергию.
В обычные дни такая реклама у меня вызывает только усмешку, а вот в дни Х, когда чувствуешь себя дырявым мешком с картошкой, гляди и проскакивает мыслишка: "Они такие счастливые...может и мне приобрести?" Nope.
Скорей всего они заточены на то, чтоб отложиться в памяти , а мелодия была на столько заразна, что крутилась на языке целый день. Я думаю над этим трудятся целые маркетинговые отделы и если все получилось клиент в их руках.