"Никто никогда не говорит правду"
Пол Экман «Психология лжи»
На счет рекламы.
Куча проверок происходит и если бы они действительно врали о своем продукте - его бы не пропустили в эфир (В пример беру ТВ и радио). Даже при том условии, что рекламируют допустим напиток с 300 г сахара на литр, то говорить будут о его освежающих и тонизирующих свойствах, а про красители, эмульгаторы и т.д. говорить не обязательно, они должны присутствовать только на этикетке мелким шрифтом. Тут просто показывают малое количество плюсов и скрывают огромное колл-во минусов, юридически они чисты
Не врет, а приукрашивает действительность и говорит только о плюсах, а это все же разница.
Можно же сказать машина ездит и машина ездит быстро. То, что она ездит быстро - не вранье, просто понятие быстроты у всех разное =)