Мое мнение, что не плохо, а убого. Я не являюсь экспертом в данной области, но как потребитель могу предположить лишь одно. Качественная реклама стоит больших трудов и не малых денег. Креативные и аналитические агенства, разрабатывающие целевую реклама вкладывают не мало ресурсов для оценки и экспертизы. Следовательно, их расходы должны окупаться. Доморощенные креативщики, без художественного вкуса и достаточного опыта не могут сравниться с качеством профессионалов. Но, тут и ценник совершенно иной. Предполагаю, что именно этот фактор существенно влияет на качество рекламы, и в большей части по регионам. Сегодня я часто вижу региональную рекламу уровня начала 90х. Я сам оцениваю для себя, что хорошую рекламу не потяну, но что-то надо делать. Потому вынужден для себя принимать, то что могут предоставить в моем ценовом диапазоне.
Полагаю, что качество рекламы напрямую зависит от объёма средств, потраченных на её создание.