Каждое изменение интерфейса происходит за счет аналитики со стороны компаний, а также внедрения новых модулей приложения. Разработчики делают это для повышения конверсии продукта и увеличения прибыли.
Приведу простой пример — ВКонтакте.
Интерфейс их приложения кардинально менялся больше 5-ти раз. Пользователи часто заходили в новости — их выдвинули в отдельное окно. ВКонтакте захотели добавить «клипы» — новое окно для этого. Пользователи часто заходили на свою страницу — новое окно. Во вкладке сервисов, как только пользователи перестали часто слушать музыку — ее поменяли местами с сообществами.
Каждое изменение функциональности приложения неизбежно ведет к обновлению интерфейса и, если перейти на более старую версию приложения, вы поймете, что она уже не актуальна.
Если речь об изменениях интерфейса, то меняется он на основе аналитических данных, а также внедрению новых фич в приложении.
Цель изменения повышение конверсии с выпущенного продукта.