Юридически - поскольку одним из первых декретов церковь была отделена от государства, школа - от церкви. Позднее это вошло в конституцию СССР (и эта же статья сохраняется и в Конституции РФ, между прочим).
Атеизм как государственная идеология здесь как бы напрашивается.
Кстати, опять-таки юридически слово "атеизм" нигде ни в одной конституции СССР не присутствует, есть только слова о том, что каждый человек имеет право не исповедовать никакой религии.
Так что у Вас сведения из какого-то юридически некорректного источника.
Может, Вы имеете в виду воинствующий атеизм как идеологию?
Потому что предшествующие власти (особенно монархия) носили религиозно-фундаменталистский характер. Понятно, что в учебниках сейчас это не пишут, но патриарха в РПЦ не было, а был Синод, во главе которого был царь. То есть и имущество церкви тоже принадлежало государству (и государство вполне могло это имущество конфисковать, что большевики и проделали).
Опять-таки, в учебниках это тоже не пишут, но, видимо, есть вина и самой РПЦ, которая изначально приняла враждебную к новой власти позицию (хотя благодаря ей у РПЦ появился патриарх). В историографии этот вопрос (поскольку относится к альтернативам и к политическим портретам большевистских лидеров) сейчас непопулярный и потому совершенно неразобранный.
При Сталине сближение с церковью началось, по косвенным данным, уже с середины 1930-х.
Рабоче-крестьянская власть выбрала своей религией марксизм.
Любая другая идеология ей была не нужна. И даже вредна.
Атеизм не несет в себе идеологического заряда.
Атеизм - это не религия, а отрицание всякой религии. Поэтому вопрос весьма глуп уже сам по себе. И без ста сорока символов тут опять же не обойтись, как это не прискорбно будет увидеть.