Пользователям надо учитывать, что скорость интернета зависит от многих факторов, и в тарифном плане указывается максимально возможная скорость в идеальных условиях, а не "средняя скорость" или "скорость, когда я сейчас захотел загрузить фильм с торрента". Скорость, прописанную в условиях тарифного плана никто не уменьшает и наоборот, изредка увеличивают, что "повысить лояльность пользователей". В любом случае - если вас скорость интернета не устраивает, то следует обращаться в техподдержку. Рынок провайдеров почти везде в России очень насыщен и поэтому провайдер будет бояться потерять вас, как клиента. А значит шанс того, что с вашей проблемой будут разбираться по существу - очень велик
МГТС говнятина еще та, меня хватило на месяц пользования. Одной рекламой на квешне - компанию нормальной не сделать.
Программа DC-Anlocker Client платная?