Уже третье письмо в support@yandex.ru остается без ответа. Кроме того, по более ранним заявкам есть история переписки с поддержкой, в которой последнее мое сообщение осталось без ответа.
Также, не приходит опрос по поводу качества работы. То есть, эти заявки у них там в системе не закрыты.
Тема у всей этой переписки, в сущности, одна — поддержка игнорирует запросы в течении недель.
Все началось с того, что на Яндекс.Дзене у меня реклама начала проигрывать музыку без моего ведома и разрешения. Когда это произошло в первый раз, я даже испугался неожиданному звуку.
На рекламном блоке есть возможность отключить звук, но это помогало только до следующего визита — звук снова включался.
Я написал в поддержку Яндекс.Дзена, откуда меня послали в техподдержку какого-то Директа. В Директ я тоже написал в тот же день.
После чего, началось томительное ожидание.
В течении где-то двух или трех недель (точнее уже не помню), проблема вообще никак не решалась. Ну, то есть, совсем. Звук продолжал звучать из рекламных роликов.
Затем, ближе к концу декабря 2019 началась проблема с колокольчиком, тоже в Яндекс.Дзене. В правой части шапки Дзена есть колокольчик, который дает возможность ознакомиться с последними ответами на комментарии. В ленте Дзена колокольчик работал как надо, а на внутренних страницах — страницах статей — не работал. Клик по нему ни к чему не приводил. Я также написал в поддержку, на что меня клятвенно заверили, что работы ведутся, но в течении полутора недель так ничего и не было сделано.
Третий случай произошел, когда мне потребовалось найти в своих комментариях один, особенно ценный для меня. В моем профиле отображаются последние комментарии (но не все, и об этом я писал в поддержку Дзена за много месяцев до описываемых событий. Эта проблема также решена не была), но интересующего меня там не было. К счастью, Яндекс зарегистрирована в Нидерландах, а Нидерланды входят в Евросоюз, на территории которого действует GDRP. Я запросил в соответствии с Европейскими нормами копию своих персональных данных в сервисе. И угадайте, как быстро поступил мне ответ? На самом деле, он бы, вероятно, вообще никогда не наступил, если б я не написал в группу Яндекса вконтакте. Те подопнули поддержку и мне предоставили ссылку, на сервис в Яндекс.Паспорте, откуда я мог скачать копию своих данных (и мой комментарий там нашелся). Пять дней потребовалось поддержке чтобы просто скопировать ссылку! И, вероятно, потребовалось бы еще больше, если бы не мои активные действия.
Надо также сказать, что я сам программист. И первые две проблемы могли быть решены за полчаса максимум. Типа, это вообще не большое дело для профессионала.
Я не знаю, в чем именно там проблема у Яндекса. Но что проблема есть — для меня очевидно.
На самом деле, проблема не только в сроках решения проблем. Я уже месяц бодаюсь с поддержкой на эту тему, и получаю лишь одни отписки. Создается впечатление, что умные, образованные люди играют со мной в дурачка.
Например, излюбленный прием поддержки — отвечать не на поставленный вопрос, а на какой-то свой. Причем, такой ответ все равно для меня бесполезен. Я спрашиваю — «почему такая ситуация?». В ответ молчание. Повторяю вопрос раза три. Потом выхожу из себя и напоминаю, что я вообще-то плачу за Яндекс.Плюс и вообще веду себя не очень красиво (если Яндекс переписку выложит, мне будет очень стыдно за нее, потому что я там не слишком сдержан). И только после этого мне отвечают, что у них есть какие-то правила, в которых написано, что они не могут ответить на вопрос «почему?». И это лишь один из последних случаев, подобного полно в переписке. Они просто уклоняются от ответов, уклоняются от работы — поддерживать пользователей.
В чем дело, Яндекс? Почему ты игнорируешь меня?
P.S.: Пожалуйста, если у вас есть выход на кого-то более ответственного в структуре Яндекса, перешлите этот вопрос ему(ей). Видимо, поддержка заинтересована в том, чтобы так себя вести, иначе я ни одной причины для такого поведения не вижу.
P.P.S.: Еще вчера под этим вопросом другой пользователь Яндекса поделился своими проблемами с поддержкой, но уже сегодня этого ответа нет. Кто-то удалил.
P.P.P.S: Вчера еще один пользователь поделился аналогичной проблемой. Я его успел прочитать, но буквально через несколько часов его опять удалили.
P.P.P.P.S: 45 минут назад еще один пользователю понравился вопрос, но когда я перешел из уведомлений, эту оценку уже удалили.
Еще стоит проверить папку спам. Ответы могут приходить туда. У меня именно так и происходило. Я жаловался на поддержку, а их ответы аккуратно шли в спам :)
У меня аналогичная ситуация. Сегодня полдня хочу получить название хотя бы 10 работ по обеспечению экономической безопасности с помощью МВД, и пока не получил ничего. Это, понятно, безобразие.