Здравствуйте. Этому факту способствуют несколько вещей:
Не всегда качественное обучение в автошколе(не надо сразу винить инструкторов по вождению, потому что некоторые учат так, как ездят все в жизни, а это не совсем как нужно в идеале согласно правилам. Других инструкторов винят в том, что они натаскивают чисто на экзамен. Сложно в рамках отведённых часов обучения угодить всем и объяснить курсанту как нужно ехать на экзамене и как в жизни). Некоторые инструктора по вождению не утруждают себя в процессе обучения.... такое тоже бывает. В итоге низкий процент сдачи экзамена. В следствии этого образуется очередь из "повторников".
Ресурсы ГИБДД ограничены, то есть отдел, который занимается приёмом экзаменов, небольшой. Обычно в штате всего пара десятков сотрудников, которые принимают экзамен. Есть определённые методики расчёта нагрузки на одного сотрудника. Один инспектор чисто физически не может принять в день больше 20-25 человек(в условиях карантина итого меньше). Из чего вытекает следующий пункт.
Не надо обвинять автошколу в том, что вас не могут быстрее поставить на экзамен. Дату и количество курсантов, которые могут пойти на экзамен определяет в конечном итоге ГИБДД, исходя из количества и загрузки своих сотрудников(автошкол же несколько в вашем населённом пункте). Поэтому у любой автошколы обычно экзамены проходят не каждый день, а несколько раз в месяц. А учитывая очередь из "повторников", вас порой не получиться поставить на ближайший экзамен.
Выход один: тщательно готовиться к предстоящему экзамену, не надеяться в свой "профессионализм", а брать дополнительные уроки вождения.
Иван, так знать бы кому заплатить и как