Что-то похожее я изобрел в школе, а показав гениальный проект родителям, узнал про вечный двигатель и закон сохранения энергии. Это к тому, что электродвигатель, который одновременно и работает от батареи и крутит генератор, который обратно заряжает эту же батарею, является тем самым недостижимым вечным двигателем и не взлетит из-за закона сохранения энергии, а точнее - неизбежных потерь энергии при преобразовании и передаче.
При этом генератор в электромобилях вполне себе присутствует.
Во-первых, уже упомянутый режим рекуперации. Одна и та же электроустановка в разные интервалы времени работает то как двигатель, то как генератор. На разгоне и в движении - как двигатель, превращая электическую энергию в механическую, на торможении - как генератор, превращая обратно механическую в электрическую (опять же, только часть из-за потерь).
Во-вторых, есть последовательные гибриды, в которых силовой установкой является электродвигатель, питаемый от генератора, который в свою очередь работает на бензине. Если с английским все хорошо, то подробнее об электромобилях и гибридах можно узнать из этих курсов: https://www.edx.org/professional-certificate/delftx-electric-cars
Да занять вряд ли получится. Сами приедут